Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Политика5 марта 2014 6:45

На Украине наступил обыкновенный фашизм?

А Россия, кинувшись тушить пожар в доме соседей, доказала, что вновь стала великим государством [видео]
А потом гнойный нарыв Майдана прорвался, и было уже не страшно

А потом гнойный нарыв Майдана прорвался, и было уже не страшно

В соцсети появился новый демотиватор.

Архивная фотография: геноссе Геббельс наклоняется к Гитлеру и говорит:

- Мой фюрер, мне приснилось, что Россия ввела войска на Украину, а Германия пытается остановить войну...

По лицу вождя немецкого народа видно, что он опасается за психическое здоровье своего министра пропаганды.

По лицу вождя немецкого народа видно, что он опасается за психическое здоровье своего министра пропаганды

По лицу вождя немецкого народа видно, что он опасается за психическое здоровье своего министра пропаганды

...Мы в России тоже чуть не сошли с ума, три месяца наблюдая в прямом эфире, как на Украине побеждают фашисты. Давайте называть вещи своими именами: ведь люди, которые провозглашают превосходство одной нации над другой - это фашисты. Ну, или нацисты, если быть уж совсем точными в терминах.

А причастная к государственному перевороту на Украине партия Олега Тягнибока Всеукраинское объединение “Свобода" вначале даже называлась как нацистская Национал-социалистическая рабочая партия Германии (НСДАП): Социал-национальная партия Украины.

Национал-социалистическая, социал-национальная. Найди пять отличий.

«Свобода» требует соблюдения процентных норм представительства этнических групп во всех областях жизни - учебных заведениях, вооружённых силах, органах власти, здравоохранении, культуре и просвещении, а также во владении предприятиям. Все государственные учреждения, в том числе все школы, должны функционировать исключительно на украинском языке», - это цитата из «Википедии».

«Они не боялись, как и мы сейчас не должны бояться, они повесили автомат на шею и пошли в те леса, они готовились бороться и боролись с москалями, боролись с немцами, боролись с жидвой и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас наше украинское государство... Надо отдать Украину, наконец, украинцам”, - это из выступления Олега Тягнибока о бандеровцах, своих духовных прародителях.

Ну, да. Германия для немцев, Украина для украинцев. Узнаю риторику. Вашу лапу, товарищ Геббельс: Бандера недаром сотрудничал с Абвером.

Нам было странно?

Да, нам было странно. Когда у генконсула РФ во Львове 9 мая 2011 года отобрали венок и растоптали его, когда тысячи «свободовцев» в масках блокировали и раскачивали автобусы с ветеранами, ехавшими на Холм Славы, били старых и очень старых людей бутылками с водой, кричали на стариков: “Вон отсюда, ...уки москальски!” и “Везите этих москалюк за Львив, бильше не поедут сюда!”.

- Давай запалим, - говорили друг другу хлопцы лет шестнадцати, поджигая георгиевские ленточки, сорванные с ветеранов. Эти кадры свободно гуляют в интернете. Посмотрите. Надо посмотреть!

Во главе озверевшей толпы были депутаты львовского горсовета, и это тоже казалось странно. Как же так? Значит, ненависть к русским, России, и отрицание нашей общей с украинцами победы над фашизмом - уже на уровне власти?

Хотя мы были почти спокойны, потому что знали: во главе Украины стоят люди, давшие русскому языку статус регионального, а значит, они не сдадут, не сдадутся. Ну и черт с ним, пускай не платят за газ! А Львов? Ну, что Львов - город с трудной судьбой, можно сказать - с родовой травмой. И русские туристы и журналисты с опаской, но заходили в знаменитое львовское кафе, где официанты облачены в форму нацистов. И корреспонденты российского ТВ снимали там репортажи. Хотя всем нам - туристам, корреспондентам и телезрителям - было странно.

А потом был Майдан. И мы услышали: “Москалив - на ножи!”.

Это значит - нас с вами.

И мы увидели стадо, скачущее под черно-красными флагами ОУН-УПА. И поющее “Червону калину" - гимн этой фашистской организации. И мы увидели власть, поддающуюся, как тесто, мягкую и неспособную разогнать этот обезьянник. Или не желающую это сделать. Нам все еще не было страшно.

А потом гнойный нарыв Майдана прорвался, и было уже не страшно.

Настал не страх, а Ужас Леденящий.

Беркутовцы, подожженные во Львове в своей казарме, и беркуты, распятые на крестах. Чиновники, прикованные к столбам или поставленные беснующеся толпой на колени. Посты депутатов о том, что им загоняют иголки под ногти, чтобы они «правильно» голосовали. Обрисованные свастиками, разгромленные еврейские лавки.

«Бандера прийде - порядок наведе», - обещали националисты долгие годы.

Сбылось.

«Петлюра в Киеве», - в эти дни написала мне френд в «Фейсбуке». В эти дни очень многие вспоминали Булгакова.

Самое плохое, что могла сделать в этот момент российская власть — попытаться договариваться с Петлюрой. С фашистами. С ОУН-УПА.

Признаюсь, был момент, когда я, малодушная, подумала, что так и будет. Дипотношения, то да се, мол, «у России нет права вмешиваться во внутренние дела другого государства». В конце концов, украинцы же САМИ выбрали фашизм, а мы не можем мы бороться за мир в каждом Парагвае.

По счастью, я ошиблась. Наши власти не подкачали: сказали, что, когда в доме соседа пожар, нельзя оставаться безучастными: приняли Януковича, отказались признавать киевскую хунту, приготовились ввести войска. Не побоялись поссориться со всем мировым сообществом и конкретно с Соединенными Штатами, спонсировавшими Майдан.

Не подкачали и мои братья по крови - восточные украинцы - скинувшие в своих областях вроде бы установившуюся власть львовян и, в знак протеста, поднявшие на администрациях российские флаги.

Великим народом показали себя россияне. По сети гуляет истерический пост креакла, проводившего социологический опрос на интересующую нас тему. Буквальные вопросы: «Поддерживаете ли вы ввод войск на Украину? Готовы ли вы к санкциям: невозможность выезда за границу, дефицит иностранных товаров, экономические трудности?».

Результат: пятьдесят процентов ответили: «Да». По обоим пунктам. Готовы воевать, да. Готовы к санкциям, только бы задавить фашистскую гадину.

Вам это ничего не напоминает?

Кто был готов бороться за мир хоть в Афганистане, хоть в Парагвае, кто не боялся жить за железным занавесом и ходить в резиновых сапогах?

Эх, была не была, опишу еще один демотиватор.

Президент Путин - президенту Обаме, сдержанно:

- Советский Союз рассмотрит ваше предложение.

Обама, недовольно:

- Советский Союз? Мы думали, что вы развалились...

Лицо Путина, крупным планом:

- А мы пошутили.

ЕСТЬ МНЕНИЕ Все решим миром Александр ГРИШИН Уже писал про истерику кликуш из Киева и их подпевал из числа российских либералов (причем, подпевал в прямом смысле слова - против «войны» выступили Юра-«музыкант» Шевчук, Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков). Но они все не унимаются, продолжают исторгать вопли про «агрессию» и «вторжение». Окститесь, дорогие, где вы увидели войну, какую? Которая без единого выстрела и без пересечения границы? (читать далее) Нам улыбались в лицо, а за спиной шипели: «Рюсские оккупанты! Нэнавидим!» Ольга ТУХАНИНА Я родилась в стране, где этническое было равносильно этнографическому и кулинарному. Грузины - хачапури и лезгинка, украинцы - шаровары и галушки, узбеки - тюбетейки и плов. Во всем остальном разницы не ощущалось. Хотя нет, вру. Мы у себя в РСФСР были самыми обычными, скучноватыми, зато по границам нас окружали особые люди. Мудрецы, философы, поэты. Гостеприимные, лукавые и хлебосольные. С милым таким акцентом. С виноградной косточкой и пегим псом, бегущим краем моря (читать далее) Хватит строить баррикады! Александр МИЛКУС Милые мои, дорогие и любимые! Любi друзi! Что с вами происходит? Давайте все вместе глубоко вдохнем и… выдохнем. Хорошо! И еще раз, и еще. Десяти достаточно. А теперь смотрим на то же самое спокойно (читать далее)

Все решим миром

Александр ГРИШИН

Уже писал про истерику кликуш из Киева и их подпевал из числа российских либералов (причем, подпевал в прямом смысле слова - против «войны» выступили Юра-«музыкант» Шевчук, Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков). Но они все не унимаются, продолжают исторгать вопли про «агрессию» и «вторжение». Окститесь, дорогие, где вы увидели войну, какую? Которая без единого выстрела и без пересечения границы? (читать далее)

Нам улыбались в лицо, а за спиной шипели: «Рюсские оккупанты! Нэнавидим!»

Ольга ТУХАНИНА

Я родилась в стране, где этническое было равносильно этнографическому и кулинарному. Грузины - хачапури и лезгинка, украинцы - шаровары и галушки, узбеки - тюбетейки и плов. Во всем остальном разницы не ощущалось. Хотя нет, вру. Мы у себя в РСФСР были самыми обычными, скучноватыми, зато по границам нас окружали особые люди. Мудрецы, философы, поэты. Гостеприимные, лукавые и хлебосольные. С милым таким акцентом. С виноградной косточкой и пегим псом, бегущим краем моря (читать далее)

Хватит строить баррикады!

Александр МИЛКУС

Любi друзi!

Давайте все вместе глубоко вдохнем и… выдохнем.

И еще раз, и еще.

Десяти достаточно.

А теперь смотрим на то же самое спокойно (читать далее)