Все больше желающих провести зимние каникулы в России
Фото: Константин НАГОВИЦЫН
Кризис кризисом, а в России есть регионы, где желающих отправиться в новогоднее путешествие стало больше - если сравнивать с прошлым годом!
На удивление позитивными итогами свежего исследования поделились с "КП" эксерты международного сайта для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner. Они проанализировали данные по бронированиям авиабилетов и отелей на новогодние каникулы, которые делают жители разных городов России.
И назвали регионы, где популярность путешествий в зимние праздники выросла больше всего. Вот первая десятка:
Тюмень: + 50%*
Минеральные Воды: +41%
Красноярск: +33%
Сочи: +29%
Иркутск: +22%
Краснодар: +17%
Ростов-на-Дону, Уфа и Новосибирск: +10-11%
Омск: +9%.
*Цифра показывает, на сколько больше местных жителей забронировали себе авиабилеты на Новый год по сравнению с 2015-м годом. Данные предварительные, на начало декабря, покупать билеты и бронировать отели туристы будут и в ближайшие три недели.
А как же Москва и Санкт-Петербург? Вроде бы принятно считать, что жители двух столиц путешествуют чаще соотечтвенников из других регионов! Все так. Просто исследование показывает не количество туристов, а изменение по сравнению с прошлым годом. Это во-первых.
Во-вторых, учтены только бронирования в Интернете - а туристические поисковки и онлайн-агентства с каждым годом осваивает все больше и больше россиян. Так что рейтинг говорит еще и том, в каких регионах люди все чаще предпочитают Сеть турагентствам.
И самое главное: речь же не только и не столько о заграничных вояжах, но и о полетах по России.
- В этом году количество новогодних бронирований у москвичей выросло всего на 1%, а в Санкт-Петербурга желающих отправиться в путешествие на зимние каникулы и вовсе упало на 20%. Но, что интересно, мы видим большой рост в других регионах России. Причиной я считаю увеличение числа внутренних рейсов, а также некоторое снижение цен на перелеты по стране - за счет того, что многие авиакомпании ввели безбагажные тарифы, - объясняет Дмитрий Хаванский, PR-менеджер Skyscanner в России.