Премия Рунета-2020
Крым
+10°
Boom metrics
Общество24 марта 2017 7:00

Продукт «Вкуснотеево» снова одержал победу на Первом канале

Лучшую ряженку выбрали покупатели и эксперты независимой программы «Контрольная закупка»
Источник:kp.ru
Ряженка торговой марки «Вкуснотеево» жирностью 4 % стала победителем «Контрольной закупки» на Первом канале

Ряженка торговой марки «Вкуснотеево» жирностью 4 % стала победителем «Контрольной закупки» на Первом канале

Ряженка торговой марки «Вкуснотеево» жирностью 4 % стала победителем «Контрольной закупки» на Первом канале. За годы существования программа зарекомендовала себя как беспристрастный эксперт на российском продуктовом рынке.

Выпуск «Закупки», посвященный ряженке, вышел в понедельник 13 марта. В соревновании на звание лучшего продукта приняла участие ряженка торговых марок «Вкуснотеево», «Брест-Литовск», «Домик в деревне», «Искренне Ваш» и «Милава». Первый этап проверки - отборочный тур. Члены жюри - покупатели. Они могут проголосовать только за один образец, названия всех образцов скрыты. По вкусу народному жюри пришлась ряженка именно «Вкуснотеево».

- Эта ряженка мне очень понравилась: пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом, как должна быть настоящая ряженка, - поделилась участница народного голосования.

Лидерство ряженка марки «Вкуснотеево» сохранила до самого финала. Самая серьезная - лабораторная - проверка показала, что именно эта ряженка более других богата полезными микроорганизмами.

- Важный показатель при оценке качества ряженки - содержание молочнокислых микроорганизмов. Именно их количество определяет, насколько полезна ряженка, – комментирует эксперт испытательного центра программы Ольга Максименко.

Ведущие программы «Контрольная закупка» рассказали о пользе ряженки, что она идеальный кисломолочный продукт для тех, кто не переносит молочный белок, и тех, кто хочет сократить в своем рационе сладкие творожки и йогурты. Ряженка прекрасно утоляет жажду в жаркую погоду, также ряженку можно пить после обильного застолья, она поможет избавиться от тяжести в желудке, улучшить пищеварение и многое другое. А приглашенный врач-диетолог Елена Байкова посоветовала телезрителям выпивать как минимум 1 стакан ряженки в день.

«Эта ряженка мне очень понравилась: пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом, как должна быть настоящая ряженка», - поделилась участница народного голосования.

«Эта ряженка мне очень понравилась: пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом, как должна быть настоящая ряженка», - поделилась участница народного голосования.

В компании «Молвест» - производителе молочных продуктов марки «Вкуснотеево» - победа ряженки стала приятным сюрпризом, но не удивила. На производстве рассказали, что для получения настоящей ряженки продукт томят несколько часов. Технология трудо- и энергоемкая и дорогостоящая, но результат того стоит.

- Мы уверены в высоком качестве нашей продукции. Наша ряженка получается густая и нежная, с мягким кисломолочным вкусом, слегка сладковатая, с нежным сливочно-карамельным цветом. И, конечно, для ряженки само молоко должно быть только высшего сорта. Потребители прекрасно это чувствуют, понимают, какой продукт сделан с заботой и любовью, - рассказала бренд-менеджер торговой марки Наталья Журавлева.

ГОСТ допускает в составе ряженки всего два ингредиента - молоко и закваску. И даже молоко должно быть непременно жирностью 3,5 - 4,5%. В основе ряженки «Вкуснотеево» - молоко высшего качества с собственных ферм. Сегодня на комплексах «Молвеста» живет более 23 000 коров особенных пород - Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и идеально подходит даже для самых «капризных» молочных продуктов.

Напомним, за последние 5 месяцев продукты марки «Вкуснотеево» трижды участвовали в программе «Контрольная закупка» и трижды становились победителями. Так, в ноябре лучшим было признано сливочное масло жирностью 72,5 %, в декабре - 1%-ный кефир.

НАША СПРАВКА

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Общее поголовье на фермах превышает 23 000 коров. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинов России.

Реклама