Премия Рунета-2020
Крым
+18°
Boom metrics
НовостиОбщество19 октября 2020 20:28

Крымские чиновники создали новый способ сбора жалоб местных жителей

Однако пока на все обращения платформа «отвечает» просьбой подождать 30 дней
Крымские чиновники создали новый способ сбора жалоб местных жителей.

Крымские чиновники создали новый способ сбора жалоб местных жителей.

Фото: Евгения ГУСЕВА

На официальном сайте Правительства Республики Крым появилась новая функция «Активный гражданин», через которую можно подать обращение профильным чиновникам. Искать «заветную» кнопочку стоит в правой боковой колонке на главной странице сайта. Вот только это не значит, что на запрос ответят оперативно, а проблема решится быстро, сообщает ForPost

Новая функция дает возможность выбрать, каким образом подать обращение: через портал Госуслуг или напрямую. После пользователю необходимо заполнить бланк: ФИО, налоговый статус, социальный статус, адрес, электронную почту; а затем из предложенного списка адресатов нужно будет выбрать, кому отойдет обращение.

Выбор тематики запроса, как и прикрепление иллюстрирующей проблему фотографии, оставили напоследок. Помимо этого, на отдельной карте можно указать точное местоположение беды. Итогом процедуры станет автоматическое уведомление на электронной почте о том, что обращение приняли к рассмотрению, а еще через день оповестят о том, что заявка зарегистрирована.

На данный момент жалоб немного. Активничают пока по большей части жители Симферополя: просят не застраивать аэропорт «Заводское». Жалуются также на отсутствие подъездных дорог и на проблемы, связанные со здравоохранением.

Но новую функцию создали не для решения вопросов, стоящих ребром. Любые запросы имеют один ответ – обращение принято, ждите 30 дней. Для чего же нужна она – пока неясно.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50