Премия Рунета-2020
Пермь
+6°
Boom metrics
Общество27 марта 2012 13:29

Пермячка, которая хотела оставить 11-месячного ребенка в беби-боксе: «Я призналась, что топила и била ремнем младшего сына, а у меня забрали всех троих детей»

Веронику Сергееву хотят лишить родительских прав [фото+видео][обсудим?]
Годовалого Антония, 12-летнего Руслана и 10-летнего Женю  органы опеки забрали из семьи.

Годовалого Антония, 12-летнего Руслана и 10-летнего Женю органы опеки забрали из семьи.

О 42-летней Веронике Сергеевой мы уже писали (читайте подробности). Женщина воспитывает троих детей и, устав от постоянного плача младшего 11-месячного сына, решила отнести его в беби-бокс (место, где мать может оставить нежеланного ребенка). Объясняя ситуацию, женщина рассказывала чудовищные вещи: как пыталась утопить ребенка, била его ремнем, бросала и запирала в шкафу.

После этого органы опеки забрали у пермячки троих сыновей, а саму женщину теперь хотят лишить родительских прав.

«Я хотела взять сына за ноги и ударить головой об стену»

В квартире, где Вероника живет со своим гражданским мужем и отцом двух старших сыновей, в уголке до сих пор сиротливо стоит пустая коляска, а на вешалке пылятся детские курточки. На стенах развешаны рамочки с детскими фотографиями и плакаты с азбукой и таблицей умножения. Только детских голосов в доме уже не слышно: троих детей - 12-летнего Руслана, 10-летнего Женю и годовалого Антония органы опеки забрали из семьи.

На днях состоится суд, который будет решать вопрос о лишении женщины родительских прав. Основание - три статьи Уголовного кодекса РФ: «Побои», «Жестокое обращение с ребенком» и «Ненадлежащее исполнение родительских прав».

- Все началось 3 февраля, когда я нашла в Интернете телефон беби-бокса и решила поговорить с руководителем проекта, - рассказывает Вероника. - В тот момент мне было плохо: я поругалась с мужем, накричала на детей. Старшие сыновья весь день просидели за компьютером и у них были красные глаза, а младший беспрестанно плакал. И я решилась отнести его в беби-бокс, чтобы отомстить мужу.

На звонок женщины, которая спросила: «Войдет ли 11-месячный ребенок в бэби-бокс?», ответила президент благотворительного фонда «Колыбель надежды» Елена Котова и, поняв, что звонившая не шутит, сразу предложила встретиться.

- Мы долго беседовали, и я выложила все, что было у меня на душе: что Антоний родился больным, весом всего полтора килограмма, и все 11 месяцев постоянно плакал, - говорит Вероника. - Мне было очень тяжело с ним, я не справлялась. В июле, например, когда сыну было 5 месяцев, я несколько раз в день набирала ванночку и топила его. Еще я била Антония ремнем, руками или ладонью так, что у сына на попе появлялись синяки. Я кидала его на кровать с высоты и закрывала в шкафу, чтобы только не слышать его плач. А потом снова била и не могла остановиться. Были мысли взять его за ноги и ударить головой об стену или выбросить с четвертого этажа.

42-летнюю Веронику Сергееву теперь хотят лишить родительских прав.

42-летнюю Веронику Сергееву теперь хотят лишить родительских прав.

Фото: Алексей ЖУРАВЛЕВ

Старшие дети просили: «Мамочка, не бей его, он же маленький!»

В очередную истерику Антония Вероника отвесила плачущему младенцу оплеуху, но попала по глазу, и у мальчика произошло кровоизлияние.

- Это заметила участковый врач и сразу же спросила: «Что случилось?», - вспоминает Вероника. – Я соврала, что доверила водиться с Антонием Руслану, а он не уследил, и малыш упал с кровати. Хотя старшие дети всегда заступались за младшего: «Мамочка, не бей его, пожалуйста, он ведь маленький!» Но им за это частенько влетало. Муж этого не видел, потому что был на работе.

- А в школе знали, что вы бьете мальчиков? - спросили мы.

- Они не ходят в школу. Руслан не учится с сентября, а Женины документы я забрала в январе, объяснив, что собираюсь перевести его в другое учебное заведение. Из-за младшего мне некогда было следить за старшими: стирать им рубашки и проверять уроки. Тем более, из школы они постоянно носили инфекции. Из-за этого мы с Антонием перед самым Новым годом попали в больницу, сын заболел пневмонией и задыхался.

После такого признания Веронике предложили два варианта: отдохнуть и пожить какое-то время одной в кризисном центре - чтобы с ней поработали психологи и помогли избавиться от приступов ярости. И второй: временно поместить младшего ребенка в центр малютки, а самой пройти курс реабилитации у психологов и священнослужителей.

Но женщина отказалась: уже на следующий день заявила, что в ее семье все в порядке, и попросила не беспокоить. Правда, в то утро мать снова не сдержалась и отлупила малыша так, что на голове остался красный след от взрослой пятерни.

- По закону мы не имеем права скрывать жестокое обращение с ребенком от правоохранительных органов, - объяснила Елена Котова. - Ведь даже мать, оставившая ребенка в беби-боксе, освобождается от уголовного преследования при условии, что у малыша не обнаружено никаких телесных повреждений. В целях сохранения жизни и здоровья несовершеннолетнего я обратилась в полицию. Всех троих сыновей у Вероники забрали.

Первую дочь Вероника бросила в подъезде

- Думаю, что Антония я уже навсегда потеряла, даже сейчас мне категорически запретили с ним видеться, - говорит Вероника. - Но мне трудно смириться, что меня лишат родительских прав и на двух моих старших сыновей. От случившегося я эмоционально истощена и уже не справляюсь со своим горем. С одной стороны, я даже благодарна Елене Котовой, что она остановила мою агрессию к детям, но я очень прошу, чтобы в отношении старших сыновей мне дали еще один шанс. Я обещаю, что не буду с ними грубо обращаться.

Плача, Вероника объясняла, что в детстве ее тоже часто били: «Мать бросила меня на пороге райисполкома и сбежала в другую деревню, воспитывали меня бабка и дед. Они пили, а дед часто хватался за ремень и бил по спине».

Правда, об одном факте из своей биографии Вероника умолчала: 20 лет назад она бросила свою первую дочь в незнакомом подъезде. А теперь требует, чтобы девушка платила ей алименты.

- Я была в шоке, когда увидела исковое заявление, - говорит Анастасия Сидорова. - За все эти годы она обо мне ни разу не побеспокоилась, ни одного подарочка не принесла. Меня бабушка одна растила, а теперь я, студентка, обязана платить алименты бросившей меня матери.

Суд в иске отказал, поскольку Сергеева не смогла доказать, что платила дочери алименты.

А 5 апреля Веронику ждет новое судебное разбирательство. Суд должен принять непростое решение: лишать женщину родительских прав или вернуть ей детей.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Мать избила шестилетнюю дочь до состояния комы

Еще один жуткий случай, когда мать избивает собственного ребенка, произошел на днях в Кизеле. 23-летняя мамаша так сильно избила свою 6-летнюю дочь, что та потеряла сознание.

Как сообщили в пресс-службе следственного управления СКР по Пермскому краю, женщина нанесла ребенку множественные удары по голове, а когда девочка впала в кому и в течение трех дней в бессознательном состоянии лежала на диване, мать не вызывала ей «Скорую помощь». Следователи возбудили уголовное дело, мамашу арестовали. Кстати, в 2009 году ее уже судили за причинение смерти по неосторожности новорожденному ребенку.

А за жизнь 6-летней девочки продолжают бороться врачи, но уже неделю из комы ее вывести не могут. Еще двух детей женщины - трех и полутора лет – органы опеки забрали из семьи, малыши сейчас находятся в больнице.

Дорогие читатели, а вы как считаете: лишать Веронику родительских прав или вернуть ей детей?