2016-08-24T02:43:57+03:00

Юрий Лоза о катастрофе в метро: «Дело не в гаечке — это система дала сбой, потому что давно нуждается в жёстком контроле!»

Трагедия в подземке не может оставить равнодушным никого. Знаменитости выражают соболезнования и высказываются о случившемся [видео]
.
Поделиться:
Комментарии: comments34
Юрий Лоза о катастрофе в метро: «Дело не в гаечке — это система дала сбой, потому что давно нуждается в жёстком контроле!»Юрий Лоза о катастрофе в метро: «Дело не в гаечке — это система дала сбой, потому что давно нуждается в жёстком контроле!»Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Изменить размер текста:

Сложно, просто невозможно не скорбеть. Авария в столичном метро заставила содрогнуться всех. Огромное количество пользователей сети, в том числе и знаменитости выражают глубокие соболезнования семьям погибших и пострадавшим в страшном крушении поезда.

- Соболезнования семьям погибших... Чудовищная катастрофа в метро! - написал в своем блоге актер и глава театра Сергей Безруков.

Музыкант Юрий Лоза, в последнее время пишущий много злободневных постов в соцсети, попытался проанализировать итоги предварительных расследований на следующий день после случившегося:

- Система дала сбой — поезд метро на полном ходу врезался в стену. Причин, конечно же, не одна и не две, ведь статистика говорит о заметном увеличении подобных случаев за последнее время, - считает певец, поэт и композитор. - Однако уже сейчас понятно, что снова будут лихорадочно искать стрелочника, дабы всё свалить на человеческий фактор. Энергетики сразу же от аварии открестились, ремонтники, отвечающие за состояние полотна, тоже заявили о своей непричастности, а начальники так "вообще не при чём, потому что всё было под контролем".

Кстати, подозреваемых уже определили и даже завели уголовное дело,— мол, недосмотрели за маленькой гаечкой, вот она и открутилась.

Только я, почему-то, уверен, что дело не в гаечке — это система дала сбой, потому что давно нуждается в реорганизации и жёстком контроле. Хорошо бы хоть в этот раз не ограничиться стрелочником, а выявить и наказать действительных виновников.

Конечно, людей уже не вернёшь, но те, кто придут руководить системой, будут бояться и лучше за ней следить. Когда-то же надо начинать воспитывать чувство ответственности!

- Понятно, что не сейчас (сейчас-то, чего уж там, я давно не ездил метро), но когда-то, когда всей своей провинциальной душой откликался даже на этот особенный запах, знал и по памяти мог нарисовать еще укладывавшуюся в голове схему метрополитена, когда-то, когда мог поехать в конец любой ветки, на которой открывалась новая станция, чтобы просто посмотреть - тогда я воспринимал этот подземный мир как спасение: в жару - от прохлады, в пору влюбленности - от горячки. - начал издалека актер и юморист Ефим Шифрин. - "В конце вестибюля", "у бюста Кирова", "у последнего вагона" - всё это вехи и метки уже свершившейся, прожитой судьбы. Там застывал, огорошенный словами, там уходил сам, не оглянувшись, встречал и провожал, прислонялся там, где "не прислоняться" было стерто чужими лбами, щеками, теплым или морозным дыханием... Там опережал любой спешащий эскалатор, обгоняя время, промахивая его через ступеньку, чтобы успеть к поезду, который уже выскользал из черноты.

И вот оно что. Не было сегодня никакого спасения под землей. И чернотой закончилось для многих последнее путешествие.

Не знаю, у кого прошу прощения. Но - простите. Всем, кого коснулась эта беда - мое сострадание и сочувствие.

СПИСОК ЖЕРТВ АВАРИИСМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТОРЕПОРТАЖ "На станции метро «Славянский бульвар» сошел с рельсов вагон поезда"КОММЕНТАРИИ ОЧЕВИДЦЕВ

СПИСОК ЖЕРТВ АВАРИИ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ФОТОРЕПОРТАЖ "На станции метро «Славянский бульвар» сошел с рельсов вагон поезда"

«Спасатели работали оперативно. Иначе жертв могло быть больше»

В соцсетях немало свидетельств очевидцев аварии. Мы сделали подборку некоторых из них.

Анастасия Вохмина:

«Я ехала в предпоследнем вагоне. Когда поезд резко затормозил, все, кто стоял, полетели в конец вагона. Мне повезло, так как я сидела. Поэтому я не ушиблась, но было много людей с серьезными травмами, в том числе и с переломами. Самым страшным для меня был момент, когда последний вагон задымился. Люди закрывали лицо платками. Но задымление быстро прошло. Мы просидели в вагоне минут 30, затем приехали спасатели и началась эвакуация через тоннель» (читайте далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «ЧП в московском метро»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных