Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто8 августа 2016 17:11

Рожденный гонять боком

Тюнинговое ателье Ford Performance разработало пакет усовершенствований для спорткара Focus RS
Фото Ford

Фото Ford

Новый спортивный автомобиль Focus RS уже завоевал сердца ценителей активного вождения. Автомобиль имеет не только мощный двигатель, но и интересную полноприводную трансмиссию, заточенную специально для дрифта. В итоге, на свет родился практически готовый дрифт-кар, способный по одному нажатию кнопки в салоне превращаться в обычный городской хэтчбек. Электронные настройки дифференциалов и муфты позволяют творить чудеса.

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS стандартной версии имеет мощность 350 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Фото Ford

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS стандартной версии имеет мощность 350 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Фото Ford

Комплекс модификаций включает воздушный фильтр, пересекающийся воздушный тракт из специального сплава с силиконовыми рукавами; обновленный клапан рециркуляции и отлаженный тюнинг программного обеспечения. Фото Ford

Комплекс модификаций включает воздушный фильтр, пересекающийся воздушный тракт из специального сплава с силиконовыми рукавами; обновленный клапан рециркуляции и отлаженный тюнинг программного обеспечения. Фото Ford

Тюнеры из Ford Performance пошли еще дальше и подготовили более горячий автомобиль. Работы проводились в партнерстве с центром доработок Mountune, специализирующимся на Ford. Благодаря программным настройкам мощность мотора была увеличена на 25 л.с., то есть до 375 л.с., а максимальный крутящий момент составил внушительные 510 Нм, что для 2,3-литрового бензинового агрегата считается неплохим достижением.

В итоге, тюнингованный автомобиль теперь разгоняется до «сотни» за 4,5 сек., а максималка составляет 266 км/ч.

В спортивном хэтчбеке Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента. Есть и режимы вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый дрифт-режим и еще Launch Control. Фото Ford

В спортивном хэтчбеке Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента. Есть и режимы вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый дрифт-режим и еще Launch Control. Фото Ford