2017-05-15T14:47:24+03:00

Что делать, если самолет попал в зону турбулентности

Девять советов для тех, кто боится летать после ЧП с рейсом «Москва-Бангкок»
Поделиться:
Комментарии: comments26
Эксперт дали советы для тех, кто боится летать после ЧП с рейсом «Москва-Бангкок»Эксперт дали советы для тех, кто боится летать после ЧП с рейсом «Москва-Бангкок»Фото: Леонид ВАЛЕЕВ
Изменить размер текста:

ЧП с самолетом Москва-Бангкок, который попал в турбулентность ясного неба вызвало бурное обсуждение в соцсетях. В результате ЧП пострадали 27 человек, пять из них были прооперированы. Как заявили эксперты, подвох именной этого вида трубулентности заключается в том, что ее нельзя предвидеть. А значит, и обезопасить себя в этом случае очень сложно. Однако, можно снизить степень опасности. Как именно объяснил авиаэксперт Тимофей Решетников.

1. Сложите все камеры, фотоаппараты, планшеты, зонты в одну сумку, прежде чем убрать их в багажную полку перед взлетом. В случае ее открытия, они полетят вам на голову. От тяжелой сумки увернуться легче, чем от нескольких небольших предметов.

2.Отложите или спрячьте все незакрепленные предметы. Во время сильной турбулентности предметы в буквальном смысле могут летать по воздуху и ранить вас. Если у вас на откидном столике поднос, быстро поставьте его наверх, в багажное отделение. Столик закройте. Уберите все горячие жидкости и предметы, которые при резком броске самолета могут ударить, облить или обжечь вас, либо причинить другую травму.

3. Во время турбулентности оставайтесь на своем месте. Все вопросы стюардессе можно задать, вызвав ее нажатием кнопки. Держите ремень безопасности застегнутым. Слушайте пилота и бортпроводниц. Если они просят вас вернуться на свое кресло и застегнуть ремень безопасности, то немедленно выполняйте их просьбу. Это особенно важно при турбулентности ясного неба, поскольку она наступает неожиданно.

4. Находиться в кабинке туалета во время турбулентности - опасно, поэтому стоит заранее об этом позаботиться, чтобы уменьшить шансы нахождения в туалете в такой момент. Старайтесь много не пить диуретиков, чая и кофе. Если турбулентность началась, а вы не успели выйти из туалетной кабинки, то держитесь за ручки, расположенные внутри.

5. Если у вас началась паника, считайте до 10. Наденьте наушники, включите успокаивающую музыку. Думайте о том, что турблентность не является причиной авиакатастроф. Это неприятная болтанка, которую нужно перетерпеть.

6. Началась паника? Сбивается дыхание? Начните медленно дышать через нос, сосредотачиваясь на вдохе и выдохе. Обязательно закройте глаза. Вам важно слышать дыхание. Как только дыхание нормализуется, тогда перестанут дрожать руки и исчезнет волнение.

7. Если это не помогает - пойте ритмичную, маршевую мелодию, тихонько выстукивая себе ритм (например, по коленям или ручкам кресла).

8. Не пейте алкоголь во время полета. При болтанке вам тут же станет плохо, а вынужденно закрепленное положение в кресле только усилит ваше скверное состояние.

9. Если турбулентность застала во время ходьбы – тут же сядьте на любое свободное место. Нет свободного, а до вашего далеко идти – займите место стюардессы. Или крепко схватитесь за ближайшее кресло. Ваша задача при резком рывке постараться остаться на месте, а не кубарем полететь вперед.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пассажир рейса Москва-Бангкок: Самолет трясло как лодку при шторме

И вдруг - страшнейший удар! Пассажиры, стоявшие в коридорах, рухнули кто куда. Самолет начало трясти как лодку при шторме. Сначала вверх, потом - резко вниз. Вот как описал тот момент пассажир этого рейса Ростислав Русев:

- Мы попали в зону турбулентности. Это было ужасно! Самолет бросал людей, как сумасшедший. Пассажиры со сломанными костями. Открытые переломы. Ребенок с травмами головы... Но, слава Богу, все живы!.. Могу честно сказать, никогда я так не был напуган... (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Туризм: Авиаперелеты»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также