Авто

Купить китайский автомобиль: популярность растет или падает?

Осенью «китайцы» пошли в прорыв. Но общегодовые результаты пока отрицательные.
Нынешний флагман модельной линейки Lifan - 7-местный кроссовер MyWay.

Нынешний флагман модельной линейки Lifan - 7-местный кроссовер MyWay.

Фото: производителя

В январе – октябре 2017 года продажа новых легковых автомобилей китайских брендов в нашей стране составила 24 731 экземпляр. Это на 3,6% меньше, чем за 10 месяцев прошлого года, сообщает «Автостат».

Более половины от этого объема «забирает» лидер - Lifan, продано 13 094 единиц – на 5,4% меньше результата годичной давности.

Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery, за 10 месяцев продано 4692 машины (прирост на 12,7%).

Замыкает тройку лидеров Geely: 1872 автомобиля, что на 53,4% меньше, чем годом ранее. Потом идут Haval, Changan, Zotye, DFM, FAW, Foton, Brilliance, Hawtai.

Итог продаж за десять месяцев - так себе, но в октябре увеличились на 20%. А по итогам ноября в Chery похвастались почти удвоенными продажами. С мая вектор изменений переместился в сторону роста. Глядишь, к концу года сойдутся в «нули» или даже выйдут чуть-чуть в плюс.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.