2018-04-18T09:16:58+03:00

Контролировать соблюдение ПДД на Крымском мосту будут 10 автоматизированных комплексов

На стройке века идут пусконаладочные работы системы управления дорожным движением [видео]
автоматика отвечает за 70-километровый отрезок пути - от Тамани до трассы Таврида. Фото: инфоцентр "Крымский мост"автоматика отвечает за 70-километровый отрезок пути - от Тамани до трассы Таврида. Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Изменить размер текста:

На Крымском мосту начата пусконаладка автоматизированной системы управления дорожным движением – АСУДД.

Главная задача системы - обеспечение комфорта и безопасности движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

- АСУДД уникальна: инновационные технологии и оборудование для ее создания специально разработаны с учетом условий эксплуатации моста через Керченский пролив, - сообщает инфоцентр «Крымский мост», - программное обеспечение разработано российскими специалистами.

АСУДД – это несколько интегрированных подсистем. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

АСУДД – это несколько интегрированных подсистем. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Система отвечает за эффективное управление движением, т.е. контролирует соблюдение ПДД, ведет весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирует водителей и оперативно реагирует на любые осложнения дорожно-транспортной обстановки.

АСУДД – это несколько интегрированных подсистем.

Одна из них, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков отвечает за радарные детекторные комплексы, осуществляющих сбор данных: интервал движения и класс транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Такие данные необходимы для выбора программы управления дорожным движением.

Обязанность следить за соблюдением водителями ПДД возложена на 10 комплексов контроля дорожного движения.

Метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна будут отслеживать метеостанции. Автоматика заблаговременно предупредит об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрый или заснеженный асфальт.

- Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - отметили в инфоцентре, - например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу.

Под контролем автоматики движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи.

На Крымском мосту движением будет управлять современная система..При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности. Разработчики обеспечили возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Видео: инфоцентр "Крымский мост"! другой источник

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

 
Читайте также