AdIndex City Conference состоится 16 мая на территории банкетного комплекса «Ш.Е.Л.К».
Организаторы AdIndex City Conference пригласили самых интересных спикеров и выбрали наиболее актуальные темы из индустрии рекламы и медиа. Если вы еще не купили билет в рекламный город, мы хотим рассказать вам, что там будет происходить целый день.
AdIndex City Day
Рекламный рынок сегодня
Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и финансового секторов расскажут о текущем состоянии рынка и поделятся своими прогнозами развития индустрии, обсудят основные драйверы и стопперы отрасли сегодня.
Digital Today
Секция посвящена трендам, которые в ближайшее время окажут значительное влияние на развитие рекламного и маркетингового рынков в digital-среде.
Performance-маркетинг и аналитика
Секция посвящена экосистеме digital performance. Представители медийных рекламных групп, digital-агентств и аналитики обсудят такие вопросы, как: сбор и анализ данных; разработка продуктов и сервисов на базе больших данных; проблемы закупки трафика и перспективы развития аукционных моделей; эффективное перераспределение бюджета в разные каналы digital.
Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
Маркетологи, представители отраслевой прессы, а также агентства обсудят, почему уходит креатив, смоют ли агрегаторы медицинские бренды, новую парадигму медицинского маркетинга.
Don't stop, пиши еще!
Паблик-ток с участием медиаменеджеров и редакторов, которые нашли свободные ниши на сжимающемся рынке СМИ, научились создавать успешные проекты в условиях постоянно меняющейся медиареальности и открыли новые формы взаимодействия с брендами.
Ловись, Data, большая и маленькая
Секция с участием маркетологов, медиаменеджеров и представителей digital-индустрии, в которой они обсудят, как современный Adtech применяется для продвижения больших и маленьких брендов.
AdIndex City Party
После окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину-квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.
Главная интеллектуальная битва в КВИЗ на AdIndex City Conference
Это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Игра состоит из 7 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора .
Да здравствует мозговой штурм! Торопитесь подать заявку!
Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»
Обычно рекламщики смешат клиентов своими сметами, а родителей — своим профсленгом. В рамках стендап-вечера от AdIndex и АИА они будут смешить зал незнакомых людей. Главный KPI — смех в зале. Ведущим вечера будет Игорь М. Намаконов — председатель АИА, партнер MOST Creative Club и автор любимых шуток своей мамочки.
Рассказываем смельчакам, как принять участие
ГДЕ: банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К», Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г».
КОГДА: 16 мая