2018-07-12T12:10:54+03:00

К Крымскому мосту строят бесшумную железную дорогу

Путь для поездов возводят бесстыковым способом [фото, видео]
Поделиться:
Комментарии: comments2
Работы идут полным ходом. Фото: инфоцентр "Крымский мост"Работы идут полным ходом. Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Изменить размер текста:

На сегодняшний день готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России.

Причем путь для поездов строится бесстыковым способом: 800-метровые шпально-рельсовые плети укладываются на упругую «подушку» из слоя песка и щебня.

Длина "плети" из рельс и шпал - около 800 метров. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Длина "плети" из рельс и шпал - около 800 метров. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей, - сообщает инфоцентр «Крымский мост». - Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Общая протяженность стальной магистрали на Таманском полуострове – почти 40 километров. Сейчас уже готово земляное полотна и насыпь, завершается устройство верхнего строения пути.

Всего собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности объекта, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. Здесь занято свыше более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

Строится и станция Тамань-Пассажирская. Здесь возводится целый комплекс: вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты.

Со стороны Крыма, железнодорожники ведут к Керченский пролив 18 километровую двухпутную дорогу-подход. Возводится и станция Керчь-Южная.

Этот участок свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Кстати

Подходы начнут эксплуатироватьь вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Пропускная способность - 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Планируется, что в первый год работы между Крымом и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

СПРАВКА "КП"

Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. Автодорожная часть открыта для движения 16 мая 2018 года. За текущий период по мосту проехало более 900 тысяч транспортных средств.

Железнодорожная часть моста – в процессе строительства. Она будет введена в эксплуатацию согласно графику – в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы более чем на 70 %. На данный момент погружены все сваи – 3643 штук, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

Ежесуточно на стройплощадке трудится более 7 тысяч инженеров и рабочих. В работах задействовано почти 200 единиц техники и более 30 плавсредств. До конца 2018 года строители планируют завершить работы по сооружению опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Крымском мосту установили рекорд интенсивности движения

За 10 июня по нему проехали более 25 тысяч автомобилей (подробнее)

"Поехали!": Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

Украинские националисты пообещали растянуть "антироссийский плакат" на мосту через Керченский пролив (подробнее)

5 вещей, которые нельзя делать на Крымском мосту

Россияне ездят на мост как на экскурсию, и забывают об осторожности (подробнее)

Крымский мост и подходы готовят к движению поездов.Сейчас полным ходом идут строительно-монтажные работы на самом мосту и на прилегающих территориях. Видео: инфоцентр "Крымский мост"! другой источник

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

 
Читайте также