2018-11-19T23:32:55+03:00

Красной «Пятёрочке» одной «Чёрной пятницы» мало

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Чёрная пятница» и объявила целые две недели «чёрных пятниц»
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

«Чёрная пятница» - пятница после Дня благодарения (он в этом году будет 22 ноября) в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году.

Многие покупатели берут отгул, чтобы успеть совершить покупки по самым выгодным ценам, т.к. множество товаров продается со скидками до 90%, а магазины переходят на круглосуточный режим работы.

Статистика показывает, что около 20 % всей розничной торговли в США совершается в период между «Чёрной Пятницей» и Рождеством.

Со временем у названия необычной маркетинговой акции появился дополнительный смысл: ритейлер получает возможность вывести торговый баланс из красной зоны в черную, а значит – получить исключительную прибыль.

«Черная пятница» для российского рынка явление пока еще новое и активно набирающее популярность. Оно символизирует время самых выгодных покупок. В период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов «Пятерочка» за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Цифра «100» напечатана прямо на кассовом чеке, что очень удобно. Покупателям акция понравилась. Многие специально рассчитывали стоимость своей покупки, чтобы она равнялась 560-650 рублей, получали скидку и в следующие дни добирали требуемые продукты и товары повседневного спроса.

Также в «Пятёрочках» в этот период можно приобрести некоторые товары со скидкой до 55%.

«В этом году «Пятёрочка» впервые присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Чёрная пятница». Таким образом и торговая сеть, и покупатели становятся участниками мирового явления, которое позволяет оставаться в выигрыше обеим сторонам: нам за счет рекордно высокого трафика, а гостям магазинов – за счет рекордно низких цен и уникальных предложений. И чтобы мы могли дольше радовать наших гостей, мы объявляем не один день, а целых две недели «Чёрных пятниц!» - отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Акция продвигается во всех каналах коммуникации: ТВ, digital, POSM и тд, обеспечивая таким образом всестороннюю маркетинговую поддержку, и выделяется своим нестандартным для продуктового ритейла креативом.

Таким образом, используя лучшие мировые практики и адаптируя их к российским реалиям, торговая сеть продолжает укреплять свои позиции в качестве основного трендсеттера в области продуктового ритейла.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также