2018-07-12T13:46:39+03:00

В Севастополе звонки в МФЦ будет принимать робот с искусственным интеллектом

К работе чудо-помощник приступит в 2019 году
В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении и ЖКХ.В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении и ЖКХ.Фото: Анастасия КУРДЮКОВА
Изменить размер текста:

В Севастополе при МФЦ создадут роботизированный кол-центр.

- Принято решение задействовать новейшие технологии с использованием искусственного интеллекта, основанного на нейронных сетях, - сообщил начальник управления информатизации и связи Алексей Горобцов. - На этапе пилотного проекта робот, обслуживающий кол-центр, будет находиться в процессе настройки. В начале следующего года он сможет перейти к интерактивной работе.

Начальник управления уточнил, что от привычнх всем оператов отказываться не будут. В случае, если робот не сможет расшифровать запрос, клиента свяжут с оператором.

В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении, городском хозяйстве и других сферах.

- За 2017 год специалисты МФЦ зарегистрировали более 241 тысяч обращений. За первое полугодие 2018 года предоставлено более 123 тысяч услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Севреестра и Департамента имущественных и земельных отношений, - рассказали в пресс-службе правительства города.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: