Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Происшествия31 октября 2015 13:56

Эксперт: Скорость, с которой снижался аэробус – это практически свободное падение

Бывший командир воздушного судна считает, что в кабине пилотов могла быть какая-то борьба
Авиаэксперты продолжают делиться версиями того, что могло произойти с российским «Аэробусом», который упал сегодня на территории Синайского полуострова в Египте.

Авиаэксперты продолжают делиться версиями того, что могло произойти с российским «Аэробусом», который упал сегодня на территории Синайского полуострова в Египте.

Фото: РИА Новости

Авиаэксперты продолжают делиться версиями того, что могло произойти с российским «Аэробусом», который упал сегодня на территории Синайского полуострова в Египте. Напомним, пассажирский лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург сегодня в 6:51. Через 23 минуты он исчез с радаров. На борту находились 224 человека, в том числе 7 членов экипажа.

Следившие за полетом «Аэробуса» радары отметили, что в какой-то момент он начал снижаться со скоростью 6000 футов (это около 2 км) в минуту.

- Это скорость показывает, что самолет практически падал, - рассказал «Комсомолке» авиаэксперт Александр Романов, бывший командир воздушного судна. - Привести к такому отказ какой-либо техники не мог. Не могу придумать ни одну комбинацию! По данным радаров, борт потерял скорость за какие-то секунды с 740 километров в час до 170 км. У меня две версии. Первое. Это могло произойти, если экипаж самостоятельно сбросил скорость с использованием механизации. Например, в пылу какой-то борьбы в кабине. Самолет резко потерял скорость и падал, как камень практически. Версия шальная, конечно. Вторая версия - какое-то внешнее воздействие. Например, зенитные комплексы новые, которые могут достать до 9 тысяч метров. Могло быть попадание. Когда часть хвостового оперения отрывается или приходит в негодность, самолет может прийти на кабрирование (самолет задирает носом вверх, - Авт.), а потом падать. Любой отказ двигателей, пожар и прочее, не может к такому привести. Экипажи обучены, оттренированы на все возможные действия. В случае сложностей с техникой, у них бы было время на то, чтобы сообщить о неполадках на землю. Кроме того, самолет может относительно безопасно сесть и без двигателей. Тут было что-то другое…

"Комсомольская правда" соболезнует родственникам погибших.

Экипаж и пассажиры рейса "Кагалымавиа": Вспомним всех поименно...

ФОТОРЕПОРТАЖ

Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии