2017-05-17T20:12:58+03:00

Где в Симферополе избавить свой автомобиль от коррозии

Влажный приморской климат и плохие дороги способствуют появлению ржавчины
Поделиться:
Комментарии: comments1
Через две недели "Волга" будет как новаяЧерез две недели "Волга" будет как новаяФото: Анатолий КОЛОМИЕЦ
Изменить размер текста:

Металл - фольга, краска - не защита

У мастеров рихтовки и покраски работы в мае хоть отбавляй. После зимы поток клиентов не снижается. Вроде и гололеда уже нет, летнего скопления машин, когда количество столкновений неминуемо растет, тоже не наблюдается.

- Все просто, - говорит Вадим, директор одного из СТО столицы Крыма. - Всю зиму улицы посыпали смесью соли и песка. Убрать не успели. Вся эта пыль вместе с камешками «клубится» в воздухе, летит из-под колес, оставляя мелкие, малозаметные сколы на кузове. Под воздействием соли, влаги эмаль разъедается.

Арки колес страдают от влаги и соли в первую очередь Фото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

Арки колес страдают от влаги и соли в первую очередьФото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

Если вовремя не обработать «раны», разрушится металл.

- Покрытие на авто сейчас не то, что раньше, - говорит «Комсомольской правде» - Крым» другой симферопольский эксперт Сергей Кукс. - Не та обработка. Раньше кузова лудили, проводили оцинковку перед покраской. Даже на подкрылках экономят, ставят узкие. А они от воды и песка изнутри не защищают.

Порой виноваты и мы сами, водители. Не смотрим за авто как положено.

Эксперт Сергей Кукс рекомендует сразу после покупки авто делать антикоррозийную обработку Фото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

Эксперт Сергей Кукс рекомендует сразу после покупки авто делать антикоррозийную обработкуФото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

- Везде есть технологические отверстия, дренажные в порогах, - делает мне замечание Сергей. - В хорошую погоду, когда светит солнце, надо проветривать, просушивать авто. Поднимите хотя бы коврик, увидите, что и там потеет. В порогах они маленькие и быстро забиваются.

Как-то приехал друг на «Рено Трафик». «Что-то с баком не то, - говорит. - Солярка туда-сюда перетекает!» Разобрали. Все нормально. Чуть тронулся - и звук такой - «УУУУ». Где? Определил - в пороге. Оказалось, клипса, что держит подкрылок, отвалилась и туда забивалась вода. Слили литров двадцать.

Спецы рекомендуют время от времени снимать подкрылки, вымывать там все и обрабатывать. Мовиль пропитывает ржу, останавливает процесс гниения. Мастера признаются, после наших крымских зим сложно даже делать ремонт ходовой. Все так ржавеет за пару месяцев, что болты приходится срезать.

«Рыжики» - это не только грибы

Глаз да глаз нужен и за свежими машинами. Если были вмятины и металл подвергался рихтовке, то эти места выгнивают очень быстро. Ведь в процессе ремонта металл подогревают, тянут, оно опускается.

"Рыжики" пробиваются над ветровым стеклом Фото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

"Рыжики" пробиваются над ветровым стекломФото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

- Желательно сразу после покупки делать антикоррозийную обработку нового авто, - продолжает Сергей. - Металл нынче, как фольга. Толщина лакокрасочного покрытия смешная. Зацепил веткой - и металл. Под пластиком влага собирается. После длительной эксплуатации отмыть днище керхером и пройтись как положено сегодня негде. Раньше в Симферополе на ВАЗе такое делали. Теперь нет.

Не рекомендуют специалисты использовать для антикора дешевый материал. Высыхает и превращается в пластик.

- Раньше в гаражах наши кулибины самостоятельно делали смесь гравитекс, мовиль, негрол, - раскрывает секреты Сергей. - Пистолетом обработал и на века. Шегрень - как заводская. Через пять лет перед продажей загоняют на яму, а она - как резина.

Порой и смысла нет бороться с ржавчиной Фото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

Порой и смысла нет бороться с ржавчинойФото: Анатолий КОЛОМИЕЦ

А вот за что в Симферополе никто не берется, так это за реанимацию старых, убитых тачек. «Вам самим смысла нет заморачиваться, - говорят мастера. - Проще снять крыло и выкинуть. То же самое с дверьми. Зачем восстанавливать авто, если ремонт дороже машины? Ноги на асфальт не вываливаются? По городу передвигаетесь? Вот и катайтесь!»

КСТАТИ

Специфика Крыма еще и в том, что мы часто ездим к морю. А там совершенно иная влажность, морской соленый воздух. Потому, вернувшись с пляжа домой, обязательно мойте машину.

ЦЕНЫ

Антикоррозийная обработка кузова - от 2000 руб.

Локальная покраска царапин - 3000 - 6000 руб.

Локальная покраска капота - 6000 - 9000 руб.

Покраска литого диска - 1500 - 3500 руб.

АДРЕСА

Сервисный центр «New Авто»

г. Симферополь, ул. Элеваторная, 3а

Телефон: +7 (978) 835-88-88

Сайт: new-auto-land.com

СТО автосервис «ROADSTARS»

г. Симферополь, ул. Севастопольская, 321 ГСК

Телефон: +7 (978) 777-01-41; +7 (978) 777-01-42

Автомаляр

г. Симферополь, Московское шоссе, 9-й км, территория завода «Фрегат»

Телефон: +7 (978) 039-71-52

Сайт: avtomalarkrym.ru

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Авторемонт»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также