Премия Рунета-2020
Крым
+7°
Boom metrics
Общество8 февраля 2024 9:45

Круто в Москве, но нелогично в Крыму: зачем на сайтах объявлений продают пакеты люксовых брендов

Мода на брендовые пакеты вернулась в Крым
Бумажные пакеты от известных брендов стали модными аксессуарами. Фото с сайта youla.ru

Бумажные пакеты от известных брендов стали модными аксессуарами. Фото с сайта youla.ru

Советская мода на брендовые пакеты снова вернулась в Россию. Модницы не упускают возможности щегольнуть картонными пакетами из бутиков, где они, зачастую, никогда и не были. Картонные пакеты Gucci, Dolche&Gabbana, Louis Vuitton, как некогда полиетиленовые с надписью Marlboro или Adidas, которые привозили «загранщики» и затирали буквально до дыр их жены, сестры и дочки. Иметь брендовый пакет в СССР считалось признаком «продвинутости» и предметом вожделения.

Как известно, мода циклична, и сегодня на такие пакеты снова есть спрос, в том числе и в Крыму. Причем, совсем не обязательно, чтобы заветная бумага с ручками была привезена непосредственно из Европы или Америки. Купить пакеты Dior или Victoria’s Secret можно и на маркетплейсах, и на популярных сайтах бесплатных объявлений. Цена вопроса - от 300 до 1,5 тысяч рублей, причем за китайский аналог. Но есть и исключения.

Сегодня пакет это больше чем просто упаковка

Сегодня пакет это больше чем просто упаковка

Фото: Иван Макеев

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ

Жительница Севастополя Валентина, например, продает оригинальную упаковку, которую еще несколько лет назад привезла из-за границы ее дочь. Картонные пакеты из брендовых магазинов и Duty-free shop девушка не выбрасывала никогда. И всегда на них находился покупатель. Вот и сегодня она выставила их на продажу на одной из онлайн-площадок.

- Раньше мы периодически ездили за границу. Естественно, что-то покупали из одежды, обуви. Правда, коробки выбрасывали, они занимают много места. Но, как оказалось, продают и покупают даже их. Более того, дочь не стала выбрасывать и пустую бутылку из-под импортного шампанского, которое покупали в Duty-free и пили на Новый год. Сказала, что очень популярны такие вещи, и их можно продать,- рассказала женщина КП-Крым.

Пакеты из фирменных бутиков Европы Валентина продает по цене от 400 рублей в зависимости от размера и бренда. Самый дорогой - Dolсe&Gabbаna с завязкой на ленту - стоит 1 тысячу рублей. Lоuis Vuitton девушка оценила в 950 рублей за большой, и 600 рублей - поменьше. Пакеты от Gucci и Hermes - по 500 рублей.

Правда, крымские модницы в последнее время стали более экономными, отмечает Валентина. Торгуются до последнего.

Цена зависит от бренда и размера пакета. Фото: youla.ru

Цена зависит от бренда и размера пакета. Фото: youla.ru

УРОВЕНЬ УСПЕХА

Самым «почетным» и узнаваемым пакетом среди модниц и блогеров страны считается фирменный пакет московского ЦУМа, рассказывает крымский стилист и знаток моды Сергей Хардыбакин.

- Это же так круто - пробежаться по улице с оранжевым пакетиком с надписью «ЦУМ» и показать всем, что у тебя есть возможность купить что-то в ЦУМе, а у них нет. Это же уровень успеха! Правда, в Крыму, где нет в шаговой доступности этих магазинов, смотрится смешно и нелогично, когда ты идешь с пакетиком из ЦУМа по Кирова, - отмечает стилист.

Кстати, на популярных маркетплейсах пакеты с лого самого дорогого столичного магазина стоят порядка 300 рублей. При желании, в Симферополе заветный пакетик можно купить и за сто.

- Пакеты новые! Стильно для подарков и для себя, - хвалит свой товар Абби из крымской столицы.

Брендовые пакеты, как и пустые бутылки от французского шампанского, часто берут для съемок, говорит Сергей Хардыбакин. Снимая «распаковку», блогеры нередко грешат тем, что выдают обычный Китай за байерскую доставку из Милана.

В продаже есть и б/у пакеты, в которых когда-то из магазина принесли джинсы. Фото: youla.ru

В продаже есть и б/у пакеты, в которых когда-то из магазина принесли джинсы. Фото: youla.ru

КСТАТИ

- На самом деле в Америке и Европе носить брендовые пакеты стало делом опасным. Часто на таких людей нападают грабители. Ведь раз у человека пакетик Hermes в руке, значит внутри него сумка за две тысячи долларов. И уж точно в кармане много денег. Процент краж у людей, которых вычисляют по пакетам, заметно увеличился. Поэтому люксовые бренды переходят на обычные крафтовые пакеты без каких-либо опознавательных знаков, чтобы просто складывать туда одежду, - отмечает модный эксперт.

Носить или не носить - решать модницам. Пока же, судя по продажам на маркетплейсах, брендовая бумага с ручками или завязками, пользуется популярностью. И модно, и удобно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Все устали от пастельных тонов»: крымский стилист рассказал, что будет в тренде осенью 2023 года

Осенью 2023 года на пике моды будут вещи из кожи и всех оттенков красного (подробнее)