Премия Рунета-2020
Крым
+14°
Boom metrics
Общество15 ноября 2023 11:24

50 дублей и миллион просмотров: в крымском МЧС рассказали о съемках пародий на популярные видео

Спасатели Крыма будут снимать видеоролики о своей работе каждую неделю
К процессу съемок пожарные подходят со всей ответственностью. Фото предоставлено Олегом Древницким

К процессу съемок пожарные подходят со всей ответственностью. Фото предоставлено Олегом Древницким

Сейчас едва ли можно встретить человека, который не зарегистрирован в социальных сетях. В интернете мы узнаем новости и коротаем свободное время за просмотром забавных видео. Подобные ролики, или как их еще называют рилсы, снимают популярные артисты, блогеры и даже политики. Решили не отставать от моды и крымские спасатели. В свободное от работы время сотрудники ведомства снимают короткие сюжеты о своей работе. И, надо сказать, весьма успешно, ведь один из роликов набрал более миллиона просмотров!

Где огнеборцы черпают вдохновение и как снимают популярные видеоролики «Комсомолке» рассказал основной «режиссер» проекта - главный специалист отдела информации и связи с общественностью ГУ МЧС России по Республике Крым Олег Древницкий.

СЛЕДЯТ ЗА «ПОВЕСТКОЙ»

- Мы начали снимать ролики, чтобы привлечь внимание к нашим соцсетям, - рассказывает Олег Древницкий, - идеи приходят не случайно, мы следим за популярными в Сети видео. И коллективно обсуждаем, что можем сделать – снять что-то новое или спародировать какой-то популярный тренд.

Снимать иногда приходится по два часа! Фото предоставлено Олегом Древницким

Снимать иногда приходится по два часа! Фото предоставлено Олегом Древницким

Один из первых роликов, главными героями которого стали огнеборец из Феодосии Артем Козаков и его рабочий «Урал», набрал более 50 тысяч просмотров. К слову, снимали его сами сотрудники феодосийского гарнизона.

На данный момент на счету ГУ МЧС России по РК около 20 пародий на популярные в Сети тренды. К созданию контента подходят ответственно. К примеру, самое популярное видео, которое набрало более миллиона просмотров, огнеборцы снимали два часа. Как отмечает Олег Древницкий, на это ушло порядка 50-ти дублей – искали «тот самый» кадр.

Ради этого кадра пожарным пришлось попотеть. Фото: скриншот из видео

Ради этого кадра пожарным пришлось попотеть. Фото: скриншот из видео

ТРУДНОСТИ СЪЕМОК

Идеи приходят к сотрудникам МЧС и в рабочее, и в нерабочее время. После успеха с пародией на рекламу Bentley огнеборцы решили повторять и другие популярные тренды.

- Смотрим, конечно, чтоб совпадал образ. К примеру, один из последних наших роликов – «Мой зверь», мы подсмотрели в Интернете. В оригинале там барышня ведет за поводок свой автомобиль Porsche. И мы решили повторить, - говорит Олег Древницкий.

Проблем с поиском главной героини не возникло – в МЧС ведь служат не только бравые мужчины, но и красивые женщины. Так и родилась идея – блондинка по имени Екатерина ведет за поводок «зверя» – пожарный автомобиль.

- Но мы решили все немного модернизировать. И вместо поводка она берет тяжеленную цепь и с легкостью ее тащит. Конечно, поднять такое девушке сложно, поэтому цепь поддерживал я, а моя коллега снимала так, чтобы я не попал в кадр.

В МЧС работают настоящие красавицы. Фото: скриншот из видео

В МЧС работают настоящие красавицы. Фото: скриншот из видео

Усилия оказались не напрасны. Только на аккаунте республиканского ведомства ролик набрал более 15 тысяч просмотров, а в соцсетях МЧС России - более ста тысяч. Не говоря уже о том, что видео репостили все популярные группы и СМИ полуострова («Комсомолка», кстати, тоже в их числе, - прим.Ред).

НАПЛЫВ ПОДПИСЧИКОВ

По словам Олега Древницкого, после того, как огнеборцы начали снимать видеоролики, подписчиков в социальных сетях ведомства заметно прибавилось – только после «миллионника» на группу МЧС во «ВКонтакте» подписались две тысячи человек. Но огнеборцы стараются не только ради развлечения зрителей.

- Мы привлекаем внимание к своей работе. Вот человек зашел посмотреть ролик, и продолжил читать наши другие записи. К примеру, как вести себя в определенных ситуациях, и что в Крыму действует противопожарный режим. Все равно все новости в основном в интернете узнают, - отмечает Олег Древницкий.

Огнеборцы черпают вдохновение в своей работе. Фото: скриншот из видео

Огнеборцы черпают вдохновение в своей работе. Фото: скриншот из видео

Сотрудник ведомства также не исключает, что многие подростки, посмотрев видео о работе спасателей, тоже захотят стать пожарными и помогать людям.

По словам главного специалиста отдела информации и связи с общественностью ГУ МЧС России по РК, сотрудники ведомства планируют снимать новые видео регулярно. В планах радовать подписчиков каждую неделю.

- Конечно, идей много. Не всегда хватает разве что времени их все воплотить. У нас уже снят новый ролик, который выйдет в четверг. Но пока не будем раскрывать карты, что там будет, сами все увидите, - заинтриговал Олег Древницкий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Bentley vs «Урал»: крымские пожарные сняли пародию на вирусный рекламный ролик

Пожарные из Крыма сняли пародию на рекламу Bentley (подробнее)