Общество19 декабря 2016 15:46

Крыму придумали туристический логотип за миллион рублей

Он подчеркивает слоган «Я.Крым.Точка притяжения»
Как говорит автор логотипа Игорь Рябов,сначала была выбрана маркетинговая идея, которая звучит «Я. Крым. Точка притяжения», а затем под нее нарисовали логотип.

Как говорит автор логотипа Игорь Рябов,сначала была выбрана маркетинговая идея, которая звучит «Я. Крым. Точка притяжения», а затем под нее нарисовали логотип.

Минкурортов Крыма сегодня показало новый туристический логотип полуострова. На его создание ушло полтора года – конкурс был объявлен 18 марта 2015 года. Основное время занял анализ имиджа региона.

Как рассказал «КП – Крым» создатель логотипа Игорь Рябов, сперва была выбрана маркетинговая идея, которая звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», а затем под нее нарисовали логотип.

- Идея слогана «Я. Крым» несет в себе персонализацию полуострова – Крым говорит от своего лица, - рассказывает Рябов. – А «Точка притяжения» потому, что полуостров является одним из главных туристических регионов.

Крымчанам же новый логотип не приглянулся. В частности, недовольство вызывают лишние знаки препинания и буйство красок, ассоциируемых с ЛГБТ-сообществом.

- Критика, безусловно, имеет право быть, но на принятие решений не влияет. Я получил только положительные отзывы от совета экспертов при минкурортов, дизайнеров, - отметил Рябов. – Что касается знаков препинания в слогане, то они пишутся, но не читаются.