Премия Рунета-2020
Крым
+11°
Boom metrics
НовостиТуризм21 июня 2018 9:15

На что жалуются туристы, приезжающие в Крым

С мая отдыхающие оставили 300 гневных сообщений

Туристы, приезжающие в Крым, чаще всего жалуются на нелегальные парковки возле дворцов, музеев и других популярных экскурсионных мест, а также высокими ценами на авиабилеты.

- С 1 мая на «горячую линию» Минкурортов Крыма поступило более 300 звонков, - уточнили в курортом ведомстве.

Кроме жалоб, люди спрашивают о работе нового аэропорта «Симферополь», проезде по Крымскому мосту, сообщении между аэропортом и курортными городами, просят телефоны автостанций.

- Также были просьбу проконсультировать в выборе средства размещения, предоставить информации об объектах тупоказа, посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев, - отметили в министерстве.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. Сообщения поступали из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

КУДА ЗВОНИТЬ?

Телефон «горячей линии» 8 (800) 511- 80 -18, звонки бесплатны, принимаются круглосуточно. Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема.