2019-10-08T14:33:03+03:00

Чаще всего крымские пассажиры жалуются на грязный салон и сломанные кресла в автобусах

Еще жители недовольные отсутствием кондиционеров
Всего поступило 400 обращенийВсего поступило 400 обращенийФото: Анастасия ЖУКОВА
Изменить размер текста:

За третий квартал 2019 года в «Крымавтотранс» поступило 400 обращений от граждан. Чаще всего пассажиры жаловались на грязный салон, сломанные кресла, отсутствие кондиционера и грубость водителей.

Кроме этого, они рассказали о том, что сотрудники автостанций некомпетентны, маршруты не соблюдаются.

- В обращениях граждане вносили предложения по организации транспортного сообщения и просили лучше оборудовать санитарные зоны, - сообщили в пресс-службе предприятия.

По результатам проведения проверок 36 сотрудников автостанций понесли ответственность.

ВАЖНО

С жалобами и предложениями жители могут обратиться в «Крымавтотранс» лично, письменно, электронным запросом, в том числе через Обратную связь.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных