Над пещерой, найденной под трассой «Таврида», практически завершили установку монолитной железобетонной плиты.
- Плита состоит из шести частей, ее устанавливают на фундамент из 95 свай, - сообщил КП-Крым пресс-секретарь крымского управления генеральный подрядчика строительства трассы «Таврида», компании «ВАД», Григорий Назаров.
По его словам, сейчас идет подготовка к заливке бетоном пятой части плиты. Ее общая длина составляет около 130 метров, ширина - 22,7 метра, а толщина - метр.
Григорий Назаров подчеркнул, что сваи нужны для того, чтобы в случае проявления карстовых процессов не просело дорожное полотно. Их высота от 27 до 40 метров.
После того, как плита будет установлена, рабочие приступят к обустройству дорожной одежды – это щебеночно-песчаная смесь, на которую уложат асфальтобетон.