Общество

Пассажиры крымских троллейбусов могут получить призы за жалобы

Госпредприятие запускает акцию «Народный контролер»
Фото: Архив "КП"

Фото: Архив "КП"

В ГУП РК «Крымтроллейбус» 18 февраля запустили необычную акцию под названием «Народный контролер».

Как сообщается в отделе предприятия по работе со СМИ и населением, это нововведение нужно в первую очередь, чтобы дисциплинировать водителей.

Итак, в течение десяти дней любой пассажир «Крымтроллейбуса», которому не выдали билет при оплате проезда наличными, может получить ценные подарки. О нарушении нужно сообщить в Whatsapp-приемную предприятия по номеру: +7 978 140 02 49.

Каждая жалоба фиксируется, а участник сможет бесплатно посетить экскурсию музея электротранспорта Симферополя (ул. Киевская, 78). Самые активные участники получат три ценных приза. Каких именно, не сообщается.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50