Премия Рунета-2020
Крым
+18°
Boom metrics
Общество5 августа 2017 11:47

Крымский мост: арку весом более 6 тысяч тонн готовят к погрузке

Железнодорожный пролет затем доставят к фарватерным опорам моста через Керченский пролив
Строительство моста идет по плану. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Строительство моста идет по плану. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Вначале августа в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста.

И вот следующий этап строительства: железнодорожную арку весом более 6 тысяч тонн, сняли со стапеля и сейчас двигают к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Строители передвигают пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Строители передвигают пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

- До места погрузки почти 90 метров. Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки» для минимального коэффициента трения, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для подготовки к погрузке на плавучую систему.

Крымский мост - масштабный проект. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Крымский мост - масштабный проект. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

ВАЖНО

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям.