Заполнить анкету гостя Крыма также можно в офлайн формате в аэропорту «Симферополь» или по горячей линии Минкурортов РК.
Фото: Анна КИРИЕНКО
Заработал сервис «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» на котором все, кто был на полуострове, смогут отставить свое мнение об отдыхе, передает КИА.
Кроме того, на ресурсе можно сообщить о проблеме или оценить инфраструктурные изменения в конкретном регионе или в республике в целом. Он начал работать 1 июня на сайте Совета министров РК. С его помощью можно будет быстрее реагировать на замечания туристов и собирать больше нюансов о впечатлениях от посещения Крыма.
Ранее сообщалось, как запланировать отдых через онлайн-сервис. Маркетплейсы позволяют совершать покупки и заказывать услуги на одной площадке, не переключаясь на разные интернет-магазины.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50