Премия Рунета-2020
Крым
+16°
Boom metrics

В 2023 году клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым сервисам в офисах Сбера

Источник:kp.ru
Фото: пресс-служба Сбера

Фото: пресс-служба Сбера

В 2023 году клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Еще чаще клиенты стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 млн чашек.

Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

- Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаем философию «Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере». И развитие нефинансовых сервисов — один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек — это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь еще большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы.