Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
На Крымском мосту вдоль строящейся железной дороги устанавливают акустические экраны, которые будут улавливать шум поездов.
Как сообщили в инфоцентре, шумозащитные панели высотой три метра строители устанавливают на первом (с 1-й по 14-ю опоры) и восьмом (286-й по 307-ю опоры) участках, ближайших к берегам Керченского пролива.
Около 5 тысяч строителей работают на железнодорожной части моста. Фото: инфоцентр "Крымский мост"
На участках соединения моста с железнодорожными подходами уже установили акустические экраны. Со стороны Керчи и Тамани строители сделали шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров, выполненные из трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.
В инфоцентре уточнили, что при выборе шумовой защиты рассчитывалась интенсивность движения ж/д-транспорта, движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от строений поблизости.
Также на первом участке строительства моста устанавливают стойки освещения на расстоянии от 13 до 16 метров по обеим сторонам дороги.
- На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме, - рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев.
Напомним, строительство железнодорожной части Крымского моста планируется завершить по графику в декабре 2019 года. Установлены все сваи и железнодорожные опоры, также на 95% завершена укрупнительная сборка пролетных строений.
Уложено более 13 из 38 километров рельсошпальной решетки и 19 из 90 кубов щебня.
Около 5 тысяч строителей и 150 единиц техники работают на железнодорожной части моста.
Напомним, 18 января завершилось строительство подземного тоннеля для поездов на подходе к Крымскому мосту.
Несколько месяцев бригады прокладывали коридор навстречу друг другу, его длина – километр. Также в январе уложили первые 1,5 километра железнодорожных путей.
Параллельно с железной дорогой строится и новая станция Керчь-Южная. Там будет парк путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово сейчас находится на реконструкции, скоро ее пропускная способность увеличится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Строительство ж/д моста через Керченский пролив закончат 1 декабря 2019 года
Сейчас все работы идут по графику (подробнее)
Крымский мост: Что сделали в 2018 году
Три видеоролика о стройке века рассказывают об итогах и о том, что нужно для счастья [видео] (подробнее)
На Крымском мосту уложили первые 1,5 километра железнодорожных путей
Параллельно строится новая станция Керчь-Южная (подробнее)
15 самых красивых фотографий Крымского моста
"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив (подробнее)
"Мы всю жизнь мечтали об этом!" Автомобилисты в Керчи занимали очередь с ночи, чтобы поехать по Крымскому мосту
Движение по автодорожной части открыли рано утром 16 мая (подробнее)
Как Крымский мост изменит нашу жизнь: все о грузоперевозках, ценах на продукты и пробках
На чем туристам выгоднее добираться в Крым и снизятся ли цены на авиабилеты (подробнее)